Повышение эффективности интернет магазина

Есть несколько факторов, которыми руководствуется покупатель, и на которые следует обратить внимание владельцу интернет магазина.


1. Самый главный, это известность магазина.
2. Мнение народа о магазине.
3. Цена товаров относительно других подобных магазинов.
4. Наличие товара. (чтобы товар был на складе)
5. Качество обслуживания, отношение к клиенту.
6. Качество товара. Продавая брак, вы убиваете в корне свою торговлю.
7. Наличие каких-либо полезных дополнительных услуг.



Разберём вышесказанные пункы по повышению эффективности интернет магазина.
-1- Известность магазину приходит не сразу. Чем больше вы выделяетесь из всей серой массы подобных ИМ, тем быстрее приобретёте статус известности. Главное чтобы эти «выделения» были в позитивном направлении.
-2- Мнение народа, это конечно же отзывы. Наберите в поисковике «отзывы о интернет магазинах». Добавьте свой сайт в более узнаваемый каталог и сами напишите парочку отзывов о себе.
-3- Следует держать цены в соответствии с известностью вашей торговой маркой. Демпинг считается самым простым путём. Но слишком большое занижение цен может вызвать подозрения "Не подторговываете ли вы барахлом". Стоит использовать прайсовые системы. Вот некоторые хитрости их использования. Указывайте в них цены немного ниже чем у вас в действительности. Стоимость доставки не нужно добавлять в цену товара. Пишите стоимость доставки всегда отдельно. Оставляйте отзывы о своём магазине, если в прайс системах есть такая функция.
-4- Всегда на складе должны быть ходовые позиции. У поставщика заканчиваются, а вы свои легко и быстро продаёте. Не выбирайте товары быстро теряющие свою цену.
-5- Старайтесь держать уровень своего сервиса выше конкурентов. Не будет лишним прозвонить конкурентов и методом опроса узнать их слабые места и на это сыграть.
-6– Если у вас есть забракованный товар. Просто указывайте цену ниже, спец цену и извещайте об этом покупателю. Многие люди покупают.
-7– Из дополнительных услуг. Хорошо бы найти человека, который грамотно отконсультирует. Периодически покупателям делайте подарки, создавайте акции. Это хорошо отразиться на пункте 1.