Cемантическое ядро сайта

Неотъемлемое понятие при продвижении сайтов это семантическое ядро. Если вы решили заняться раскруткой сайта, то ещё не раз встретите это понятие. Семантическое ядро это список ключевых фраз или слов для вашего сайта, а точнее для вашего бизнеса. Создание этого ядра немаловажный этап подготовки сайта к продвижению. Основываясь на финансовом размахе для предприятия можно определить величину списка ключевых фраз. Если ваш сайт будет состоять из 100 страниц, то на каждую нужно подобрать подходящее ключевое слово или фразу. Для главной страницы подбирается высокочастотный запрос, для остальных среднечастотный или низкочастотный. Список этих слов можно подобрать в нескольких местах.

Составление семантического ядра

Три основных источника ключевых фраз:

1. Яндекс директ, именно wordstat (жалуются, что не честно он выдаёт статистику запросов)
2. Гугл адвордс (система подбора ключевых слов)
3. Ну и рамблер ad.rambler.ru (считается самой правдивой)


При анализе обращайте на регион запросов. Если вы делаете интернет магазин как альтернативный вид реального магазина. И если вы не поставляете товар за пределы страны, то желательно уделять внимание таргетингу.

После того как ключевики подобраны, нужно писать статью для каждого ключевого слова. Стоимость написания статьи у нас можно посмотреть в разделе услуг по продвижению. Если вы хотите продвинуть сайт только по одному высокочастотному запросу, то просто посмотрите, какая конкуренция будет у вашего сайта. Допустим слово «ноутбук» первый десяток сайтов гипергиганты с которыми вы не сможете тягаться, имея скудный бюджет на маркетинг. При создании семантического ядра нужно опираться на такие составляющие: что вы продаёте, где вы продаёте, кому вы продаёте, как продаёте, за сколько и т.д. Этих составляющих не мало, поэтому искать какие - то программы для этих целей нет резона.