Сколько стоит интернет магазин

Первым делом нужно определиться, что вы собираетесь продавать, кому вы это будете продавать и вообще для чего вам интернет магазин. Каким способом получать оплату товаров.

Если вам нужен интернет магазин больше для рекламы, то есть процесс продажи не будет происходить именно на сайте. То для таких рекламных целей можно ограничиться бесплатным движком с возможностью загружать рисунки товаров, добавлять к ним описание и выставлять цену. Поставить контактные данные на сайте и вам люди будут звонить для уточнения цены и т.д. Если вы собираетесь продавать электронные товары, программы, электронные книги, видео курсы и т.п. То тут уже нужен более навороченный движок со встроенными возможностями продавать сразу на сайте в автоматическом режиме. В этом случае, чтобы наладить автоматику продаж, вам будет нужен персональный или аттестат продавца, который выдаётся системой вэбмани. Как бы там ни было, все случаи уникальны. По сути, что такое ИМ. Это обычный набор интернет страниц с кодом гипер разметки. На каждой странице представлен отдельный товар и его описание. Страницы, объединенные меню. Придумываем имя, выбираем хостинг, регистрируем домен, заливаем скрипт вот и весь магазин. Но как говорится быстро слово молвиться.

Самая главная цель интернет магазина. ЧТОБЫ ОН ПРОДАВАЛ. Не количество посетителей, не качество вёрстки, не красота, не уникальность. Самое важное это процент конвертации заинтересованных посетителей в покупателей. И не важно, сколько он стоит, главное чтоб он окупил затраченные на него средства. Да, над крупными проектами работает не один человек. И с бюджетом в 100 баксов, вы врядли даже недалеко постоите с гигантами как озон и др.

Одно дело создать интернет магазин, а другое продвигать его. Интернет набит разными ИМ которые были созданы и в них не вложено ни одной копейки для продвижения. Это мёртвые ИМ и лежат они на хостинге, как книги на полочке, которые никто не читает. Поэтому, решившись на создание ИМ, сразу же планируйте бюджет для раскрутки (не нравится мне это слово). И не надо спрашивать, сколько это будет стоить. Планирование бюджета зависит от взгляда в свой карман. Если там только мелочь звенит, то и планировать нечего. В серьёзных организациях, берущихся за продвижение интернет магазина, минимальная плата от 20 000 рублей. Фрилансеры берут меньше, но и гарантий меньше. Вообще по сути гарантий вам не может дать никто, ни большая контора ни маленький фрилансер. Так как выхлопы от продвижения не на 100 % зависят от них. Наша стоимость начального продвижения интернет магазина.